- Производитель: Seac Sub
- Страна: Италия
- Тип: Компенсатор
- Подъемная сила: XXS – 10 кг, XS/SM – 13 кг, M – 15 кг, ML – 18 кг
- Размеры: XXS, XS/SM, MD, ML
Обзор компенсатора ICARO TECH:
- Двухкамерное крыло с подъемной силой 25 кг
- Внешняя камера из кордуры плотностью 1000D, внутренняя – их нейлона 210D
- Подвеска из авиационного аллюминия, имеет малый вес
- Шланг инфлятора 62 см
- Пульт инфлятора из хромированного металла
- Вес: 3,05 кг
Комплектация:
Дополнительно можно доукомплектовать:
Подробное описание компенсатора ICARO TECH:
Компенсатор Seac Sub Icaro Tech – новейшая разработка компенсатора-крыло от Seac Sub, интересна, в первую очередь, рядом оригинальных решений позволяющих уменьшить вес ВСD в среднем на 2 кг.
Жилет отличается очень незначительным весом и конструкцией, абсолютно не сковывающей движений дайвера.
Благодаря уникальной системе регулировки ремней, жилет идеально подгоняется под любую фигуру.
Металлическая спинка – материал, из которого она изготовлена, является специальным авиационно-морским сплавом, легким и устойчивым к коррозии. Помимо сплава, спинка имеет сложный эргономичный штампованный профиль, придающий ей прочность и устойчивость к деформации.
Основным преимуществом этой металлической спинки является легкий вес, она не меняет плавучести при погружении и веса при намокании, в отличии от ее тряпочных аналогов.
На внутренней стороне спинки в области плечей и поясницы закреплены две мягкие быстровысыхающие подушки.
Подушки увеличивают комфорт и закрывают болты при установке двух баллонов – спарки.
Подвеска имеет оригинальную подгоняющуюся по фигуре конструкцию.
Застегнув крепление грудного ремня и подтянув поясные ремни, подвеска садится по фигуре, компенсируя разницу между сухим и мокрым костюмом.
Крыло выполнено в форме подковы, имеет сварную полиуретановую камеру объемом 25 литров.
Камера надежно защищена чехлом из Cordura плотностью 1000 Den.
Крыло имеет штатную самозатягивающуюся шнуровку, а также имеет крепления для установки резиновых жгутовых бандажей (в комплекте не поставляется).
На внешней стороне крыла расположены три стравливающих клапана: два – в нижней части крыла, один – в верхней части крыла на правой стороне.
Высокопоточный инфлятор устойчив к переохлаждению за счет своей цельнометаллической конструкции корпуса и таких же кнопок.
Инфлятор в лучших традициях технического дайвинга не имеет стравливающего клапана (фин стоп).
Баллон закрепляется двумя ремнями, для установки двух баллонов – спарки имеется ряд специальных отверстий.
В данный момент производителем не предусмотрены сменные крылья и брасовый ремень.
На такой же подвеске выпускается уменьшенная форма крыла (16 литров ICARO, вес 2 кг 700 г).
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: